Комфортный сервис и рост продаж — итог автоматизации бассейна-гиганта

13.05.2019
2 мин.
560
Обновлено 11.10.2023

Расскажем, как сделать рентабельными большие государственные спортивные комплексы!

Кейс о том, как наши технологии помогли одному из крупнейших бассейнов страны — Казанскому Дворцу водных видов спорта приносить деньги и пользу, когда мировые турниры прошли.

Исходные данные:

• Объект — большой водный комплекс, наследие Универсиады 2013
• 1400 посетителей в сутки
• 7000 активных пользователей услуг
• Бумажный учет продажи абонементов. Продажей занимаются администраторы
• Огромные очереди в дни продажи (до 80 человек)
• Только наличный расчет
• Время продажи одного абонемента ~ 20 минут
• Бумажные журналы учета у тренеров
• До 10 дней в месяц тратится на расчет заработной платы персоналу
• Слабый контроль входной группы, много несанкционированных посещений бассейна

После внедрения 1С:Фитнес клуб:

★ Возможность дистанционной покупки/продления абонемента, отслеживания остатков по услугам

★ Внедрение CRM и старт работы полноценного отдела продаж

★ +1000 позиций в клиентской базе

★ Разгрузка администраторов

★ Интеграция со СКУД: автоматический контроль посещений занятий

★ Автоматическое расписание для тренеров и отдела продаж

★ Автоматические отчеты по всем направлениям работы Дворца: финансовые показатели, эффективность сотрудников, загрузка объекта, рейтинг занятий и другие аналитические данные

★ Рост финансовых показателей

► Узнайте больше о возможностях системы автоматизации 1С:Фитнес клуб.

► Подписывайтесь на наш канал и узнавайте об успешных кейсах работы фитнес-клубов.

Заполните заявку и мы предоставим демоверсию абсолютно бесплатно!

Получи чек-лист на почту
Получите большой чек-лист для аудита маркетинга и продаж фитнес-клуба
Подпишитесь на рассылку и он придет вам на e-mail.
  • Я согласен с политикой конфиденциальности
Проверьте
ваш почтовый ящик!