Что делать, если попалась локация «с историей»

Несколько практических советов о том, как вести себя с арендодателем и клиентами, если у вашего помещения есть нехорошая репутация

Как вести себя с арендодателем и клиентами, если у вашего помещения есть нехорошая репутация? На это вопрос ответил наш главный герой — владелец фитнес-студии ZAMUTE Георгий Чуманов. А также дал несколько практических советов и рассказал о своем опыте решения этой проблемы.

0:21 — Первые шаги после выбора помещения.

0:46 — Что не так с помещением фитнес-студии ZAMUTE?

1:10 — Когда и как выстраивать отношения с арендодателем?

1:40 — Как оградить себя от претензий арендодателя или предыдущего арендатора?

2:50 — Что делать, если сотрудники предыдущего арендатора пришли за своими вещами, а клиенты требуют денег?

 

 

Полезные материалы:
Подробно разобрали юридические аспекты отношений с арендодателем во втором выпуске нашего бизнес-сериала Смотреть
Шаблон договора аренды, о котором говорили в видео и чек-лист с советами по подбору локации без сюрпризов можно забрать на странице бизнес-сериала Жим Жим выпуск #02

Спецвыпуск на YouTube
для удобства просмотра на привычной платформе и в мобильном приложении YouTube

Последние новости и анонсы проекта
на Telegram-канале

Задавайте вопросы и делитесь своим опытом
в Telegram-чате

Следите за проектом в Instagram

 

Подобрать решение«3 первых шага для выбора подходящего решения»