Не нужно постоянно переключаться между разными вкладками и запоминать, где какой диалог. Благодаря интеграции переписки из всех мессенджеров собираются в одном окне программы — это удобно!
В программе 1С:Фитнес клуб интеграция с Telegram, ВКонтакте и Viber входит во все тарифы бесплатно.
Будьте ближе к клиентам — на расстоянии одного тапа. Это оптимизирует ваше время и сократит ожидание ответа для собеседника. А быстрая реакция на клиентские сообщения значительно повышает конверсию.
дает возможность писать клиенту первым без добавления номера в адресную книгу.
На данный момент в 1С:Фитнес клуб доступны интеграции с WhatsApp, Telegram, Viber и VK Messenger, со временем добавятся новые мессенджеры. Мы следим за популярными среди наших клиентов сервисами и своевременно обновляем возможности программы.
Нет, переписка с клиентами через интегрированные мессенджеры и соцсети бесплатна — она входит во все тарифы 1С:Фитнес клуб. Этим мессенджеры выгодно отличаются от, например, SMS, где каждое сообщение оплачивается отдельно и имеет ограничение по символам. Кроме того, в чат мессенджера можно добавлять медиафайлы, контакты и даже ссылку на оплату услуг.
Благодаря интеграции переписки из всех мессенджеров стекаются в одно окно — это удобно! Менеджерам не нужно постоянно переключаться между разными вкладками и запоминать, где какая заявка. Это экономит время отдела продаж, сокращает время ожидания ответа для клиента и позволяет держать под контролем все диалоги. Меньше потерянных заявок — больше клиентов, выше доход. История диалогов хранится в карточке каждого клиента, и ознакомиться с ней можно в любой момент. Еще один бонус: менеджеру можно будет начинать диалог сразу, без добавления номера в телефонную книгу смартфона.
С обращениями в чате могут работать сразу несколько сотрудников, ведь переписка ведется не с личного телефона менеджера, а из системы 1С:Фитнес клуб. Помимо прочего, это позволяет владельцу фитнеса контролировать общение сотрудников с клиентами. Не получится что-то удалить или переделать — вся информация о ходе диалога сохраняется в истории программы.
Да, эта интеграция также упрощает коммуникацию между сотрудниками фитнес-клуба и оптимизирует внутренние рабочие процессы. Можно настроить отправку автоматических уведомлений в мессенджеры не только клиентам, но и администраторам, тренерам, руководителям.