Увеличьте продажи и лояльность клиентов с помощью мессенджеров
Быстрая и удобная коммуникация с клиентами, отправка сообщений, фото, видео, коммерческих предложений и документов
Все диалоги в одном окне программы

Интеграция со всеми популярными мессенджерами: WhatsApp, ВКонтакте, Telegram и Viber.

Продавайте там, где удобно клиенту

В любой диалог можно вложить автоматически сгенерированную ссылку на оплату ваших услуг.

Будьте в курсе всех диалогов

История переписки сохраняется в карточке клиента, поэтому руководитель может контролировать общение сотрудников в мессенджерах.

Быстрая реакция на клиентские заявки

Когда придет новое сообщение, на рабочем столе сотрудника в разделе «Входящие лиды» появится новый диалог.

Статистика
Мессенджеры — самый эффективный способ коммуникации
90%
людей предпочитают звонкам переписку в мессенджерах
60%
людей не отвечают на звонки с незнакомых номеров
85%
открываемость сообщений в мессенджерах
Преимущества интеграции с мессенджерами
Экономия времени сотрудников

Не нужно постоянно переключаться между разными вкладками и запоминать, где какой диалог. Благодаря интеграции переписки из всех мессенджеров собираются в одном окне программы — это удобно!

Экономия на телефонии и SMS-сообщениях

В программе 1С:Фитнес клуб интеграция с Telegram, ВКонтакте и Viber входит во все тарифы бесплатно.

Увеличение конверсии продаж

Будьте ближе к клиентам — на расстоянии одного тапа. Это оптимизирует ваше время и сократит ожидание ответа для собеседника. А быстрая реакция на клиентские сообщения значительно повышает конверсию.

Интеграция с WhatsApp

дает возможность писать клиенту первым без добавления номера в адресную книгу.

от 2310 ₽/мес
Остальные мессенджеры
Бесплатно
Вопросы и ответы
Какие мессенджеры я могу интегрировать с 1С:Фитнес клуб?

На данный момент в 1С:Фитнес клуб доступны интеграции с WhatsApp, Telegram, Viber и VK Messenger, со временем добавятся новые мессенджеры. Мы следим за популярными среди наших клиентов сервисами и своевременно обновляем возможности программы.

Нужно ли мне платить за переписку с клиентами через мессенджеры в 1С:Фитнес клуб?

Нет, переписка с клиентами через интегрированные мессенджеры и соцсети бесплатна — она входит во все тарифы 1С:Фитнес клуб. Этим мессенджеры выгодно отличаются от, например, SMS, где каждое сообщение оплачивается отдельно и имеет ограничение по символам. Кроме того, в чат мессенджера можно добавлять медиафайлы, контакты и даже ссылку на оплату услуг.

Зачем мне эта интеграция, если можно просто скачать нужные мессенджеры?

Благодаря интеграции переписки из всех мессенджеров стекаются в одно окно — это удобно! Менеджерам не нужно постоянно переключаться между разными вкладками и запоминать, где какая заявка. Это экономит время отдела продаж, сокращает время ожидания ответа для клиента и позволяет держать под контролем все диалоги. Меньше потерянных заявок — больше клиентов, выше доход. История диалогов хранится в карточке каждого клиента, и ознакомиться с ней можно в любой момент. Еще один бонус: менеджеру можно будет начинать диалог сразу, без добавления номера в телефонную книгу смартфона.

Сколько сотрудников могут иметь доступ к чатам с клиентами?

С обращениями в чате могут работать сразу несколько сотрудников, ведь переписка ведется не с личного телефона менеджера, а из системы 1С:Фитнес клуб. Помимо прочего, это позволяет владельцу фитнеса контролировать общение сотрудников с клиентами. Не получится что-то удалить или переделать — вся информация о ходе диалога сохраняется в истории программы.

Я могу использовать мессенджеры для общения не только с клиентами?

Да, эта интеграция также упрощает коммуникацию между сотрудниками фитнес-клуба и оптимизирует внутренние рабочие процессы. Можно настроить отправку автоматических уведомлений в мессенджеры не только клиентам, но и администраторам, тренерам, руководителям.