Полный цикл
взаимодействия
с клиентом на каждом этапе
CRM автоматически собирает все заявки, фиксирует их и далее ставит задачу менеджеру. Более того, автоворонка формирует напоминания, отслеживает статус клиента и проводит сделки, выполняя часть задач сотрудников.
клиентской базой
Отслеживайте количество новых клиентов и работу с каждой заявкой. Храните в системе информацию о всех клиентах, в том числе контакты и историю взаимодействия.
На основе настроенных триггеров CRM автоматически ставит менеджерам задачи и рассылает клиентам сообщения о записи на тренировку, информацию об акциях или других событиях. Это помогает автоматизировать рабочие процессы, активизировать «спящих» клиентов и повысить ваши продажи.
Аналитика этапов воронки продаж: конверсия в покупку и отказы, среднее время обработки лида, причины отказов. Удобная статистика по результатам работы менеджеров.
Собирайте лиды
в одном месте Чтобы не терять ни одной заявки от клиентов, подключите все каналы к CRM
Оптимизируйте работу без дополнительных затрат
Клиенты, которые
уже используют CRM-
систему
Отзывы клиентов
Шаги к подключению
Заполните форму для демонстрации на сайте или свяжитесь с нами удобным способом.
Наш сотрудник уточнит детали Вашей работы, проведет демонстрацию программы и подберет подходящий тариф.
удобным способ
Мы направим Вам счет, договор и все необходимые документы.
и настройка программы
Мы установим программу, поможем с её настройкой и обучением Ваших сотрудников.
Директор по развитию
Вопросы и ответы
Customer Relationship Management — это подход к управлению взаимодействием компании с текущими и потенциальными клиентами. Он использует анализ данных об истории клиентов в компании, чтобы улучшить деловые отношения с клиентами, уделяя особое внимание удержанию клиентов и, в конечном итоге, стимулируя рост продаж. Помогает организовать этот подход в фитнес-индустрии наша отраслевая CRM-система.
В CRM системе учтены самые актуальные потребности фитнес-бизнеса:
-
Настроить автоматический сбор лидов и не терять контакты.
CRM автоматически захватывает контакты со всех точек касания клиента с компанией: сайт, мессенджеры, социальные сети, звонки. Ни одна заявка не потеряется. -
Избавить клиентскую базу от «мусора»
Менеджер видит новые заявки в отдельном разделе. Ему остается обработать их и понять — качественный контакт или нет. Статус потенциальных клиентов получают только целевые заявки. -
Допродавать без участия персонала.
В этом поможет настройка триггерных событий. Вы можете создать любые автоматические задачи. Например: «Отправить владельцу месячного абонемента за 10 дней до завершения срока СМС с ссылкой на продление». Система выберет нужных адресатов и все сделает за вас. Администраторы лишь контролируют статистику выполнения задач в срм и получают напоминания о новых запросах и записях в спортклуб или спортзал -
Объективно оценивать эффективность менеджеров.
Количество продаж — важный, но не единственный показатель успеха сотрудника. Мы добавили гибкую настройку KPI для ваших менеджеров. Знайте сильные и слабые стороны своей команды. Информация о выполнении KPI в системе позволит сделать менеджеров более эффективными.
Автоворонка продаж — это автоматическое продвижение клиента с помощью триггерных событий до совершения покупки. При этом человеческие ресурсы в данном процессе не задействованы. Автоворонка помогает удержать клиента, увеличить общую выручку, сократить расходы и собрать больше лидов, а также оптимизировать расходы на рекламу. Автоворонка в программе помогает увеличить продажи без увеличения расходов.
Общение с клиентами происходит через одно окно в программе. Сейчас доступна интеграция программы 1С:Фитнес клуб с самыми популярными мессенджерами: WhatsApp, Телеграм, Viber, ВК. В одном окне программы ведется переписка с сохранением ее истории, а администратор во время переписки может записать клиента на тренировку.
У нас есть более 10 вариантов приема платежей. Например: наличный расчет, оплата картой и СБП, при помощи платежной ссылки, Яндекс Сплит, оплата на сайте, социальных сетях, в мобильном приложении, а также доступные рекуррентные платежи.
CRM-система для фитнес-клуба — необходимое и достаточное условие для развития бизнеса
В новой CRM мы проработали гибкую настройку KPI для менеджеров отдела продаж.
В программе есть два базовых отчета: план продаж на месяц для каждого сотрудника и процент его выполнения, а также план звонков — сколько намечено, сколько выполнено.
Руководитель отдела продаж сможет создать план для каждого сотрудника по взаимодействиям с клиентами, проводить анализ эффективности продаж членств менеджерами.
Отчет по лидам в разрезе результатов задач и этапов продажи позволяет расширить и кастомизировать воронку продаж CRM-системы для глубокого анализа результативности менеджеров.
В системе можно создать отчеты, которые позволят оценить, какие действия менеджеров и в каком объеме переходят в определенный результат, и принять решение по улучшению определенных видов взаимодействий с клиентом.
Составление рейтингов менеджеров по конверсии и видам взаимодействий: встреча, гостевое посещение, входящий и исходящий звонок. Анализ по данным из CRM-системы сотрудников по конверсии лидов в продажи позволяет изучить и передать их опыт коллегам.