Посмотрите, что есть в программе 1С:Фитнес клуб
Почему владельцы франшиз и сетей выбирают
программу 1С: Фитнес клуб
Алексей
Собственник сети фитнес‑клубов «Физкультура»
Отраслевая CRM, интеграция с мессенджерами, техподдержка, регулярные обновления и управленческий учет — о плюсах и минусах всех этих функций Алексей подробно рассказал, основываясь на своем опыте работы в системе 1С:Фитнес клуб, в видеоотзыве.
Цена
подписка
программы
Мобильное приложение для руководителя в подарок
Доступно в App Store и Google Play
Генеральный директор
1С: Фитнес клуб
Сотни задач - одно решение
- Работа с клиентами
- Отчеты и аналитика
- Маркетинговые инструменты
- Расписание и онлайн-запись
- Прием платежей
- Мессенджеры и чат-бот
- 100+ готовых интеграций
- Мобильные приложения
Гарантии безопасности
1С:Фитнес клуб
точно подойдет вашему бизнесу
Отзывы клиентов
Вопросы и ответы
Да, в программе есть гибкая настройка KPI для Ваших менеджеров. Информация о выполнении KPI в системе позволит сделать менеджеров более эффективными.
Для увеличения продлений абонементов в программе 1С:Фитнес-клуб можно использовать следующие алгоритмы CRM:
- Персонализированные рекомендации. 1С:Фитнес клуб анализирует данные и предлагает клиентам подходящие программы и услуги для продления абонемента.
- Рассылки. Модуль CRM в программе 1С:Фитнес клуб отправляет клиентам напоминания о приближающемся окончании срока действия абонемента и предлагает им продлить его.
- Сегментация клиентов. Алгоритмы CRM позволяют разделить клиентов на группы по разным критериям (например, по активности в клубе, по интересам и т.д.) и применять индивидуальный подход к каждой группе для увеличения вероятности продления абонемента.
- Анализ оттока. Модуль CRM может анализировать поведение клиентов и выявлять рискованные сигналы, указывающие на возможное отток клиента. На основе этих данных можно принимать меры по удержанию клиентов и продлению их абонементов.
- Программы лояльности. Модуль CRM в программе 1С:Фитнес клуб помогает в создании и управлении программами лояльности для клиентов, которые могут стимулировать продление абонементов через скидки, бонусы и другие привилегии.
В 1С:Фитнес клуб доступна интеграция с аналитическим сервисом, который позволяет оценить состояние собственного бизнеса относительно других клубов или студий в фитнес-отрасли в режиме реального времени.
Также в программе доступна интеграция с мессенджерами, такими как Telegramm и VK, которые позволяют отправлять сообщения, видео и файлы для клиентов. Вы также можете самостоятельно интегрировать систему с любыми сторонними сервисами, благодаря открытому API и поддержкой методов Webhooks, а также добавлять электронные карты, онлайн-кассы, онлайн-трансляции, телефонию и другие. Полный список доступных интеграций можно найти здесь
После того как администратор клуба создал электронную карту, клиенты могут оплачивать абонементы, тренировки и другие услуги клуба, просматривать историю посещений, пополнять свой счет на электронной карте через кассу клуба или онлайн-платежи, а также получать push-уведомления. Клиент может просматривать историю транзакций по электронной карте, чтобы отслеживать все операции по карте.
Для контроля и управления персоналом 1С:Фитнес клуб включает в себя такие инструменты и функции, как отдельные профили каждого сотрудника фитнес клуба, в которых можно указать контактные данные, должности, статусы и другую информацию.
В нашей программе можно устанавливать графики работы, отслеживать рабочее время сотрудников, планировать отпуска и управлять заработной платной каждого — предусмотрены инструменты для расчета заработной платы сотрудников, учет премий и иных выплат. В программе можно генерировать отчеты о работе персонала и анализировать эффективность работы.
Функции программного обеспечения 1C:Фитнес клуб для управления членами клуба включают в себя: ведение базы данных клиентов, учет абонементов и посещений, формирование групп и категорий клиентов, управление личными данными и финансовой историей клиента.
Для планирования расписания занятий и тренировок программа 1C:Фитнес клуб предоставляет возможность создания расписаний занятий, учет свободных и зарезервированных мест на тренировках, оповещение клиентов о изменениях в расписании.
Система учета посещений и оплаты абонементов в 1C:Фитнес клуб работает через ведение учета посещений клиентов, автоматическое списание средств за использование абонемента, формирование отчетов о посещениях и оплатах.
Для анализа работы фитнес клуба в программе 1C:Фитнес клуб доступны отчеты о посещениях, доходах, затратах, аналитика по клиентам и тренерам, статистика по занятиям и группам.
1C:Фитнес клуб предоставляет интеграционные возможности для связи с бухгалтерскими программами для учета доходов и расходов, системами оплаты для принятия онлайн-платежей, СКУД-системами, мессенджерами и другими. Полный перечень возможных интеграций можно посмотреть по ссылке
Функции по управлению инвентарем и оборудованием в программе 1C:Фитнес клуб включают в себя учет оборудования, контроль его технического состояния, планирование технического обслуживания и ремонтов, анализ эффективности использования оборудования.