5 важных вещей про продукт в фитнес-клубе
Александр Вишняк 📱, фитнес-эксперт и колумнист 1С:Фитнес клуб.
Если вы не знаете, как продавать фитнес, значит, у вас нет продукта.
Забирайте в закладки: 5 вещей о продукте в фитнесе, полезных владельцу фитнес-клуба как стратегу.
1. Продукт = дело + спрос
Владельцы фитнес-клубов сейчас в основном понимают, что мы продаем людям не тренажеры, а здоровье, антистресс, уверенность, высокую продуктивность.
Но это еще не продукт. Продукт = то, что мы делаем (тренируем для здоровья, бодрости, стройности, молодости) + подходящая, ясная вашей аудитории обертка.
2. Продукт должен быть особенным и специализированным
Не эксклюзивным, а заметным. Как минимум — выделяться на фоне других ваших продуктов. Ясное позиционирование — 90% успеха.
Аудиторий может быть много, продуктов тоже. Десять-двадцать только в тренажерном зале — легко.
3. Продукт — работа первого лица
Если только стартуете, не давайте разработку продуктов на откуп маркетологам. Без вас не справятся, как надо. Задача управляющего директора фитнес-клуба — сформулировать образ продукта (ценность) для клиентов, выбрать аудиторию и каналы общения с ней.
4. Каждому продукту нужна стратегия
Иногда встречаю топовых атлетов, которые ожидают, что их личный бренд поможет бизнесу. Иногда даже с гордостью говорят: «Вообще на маркетинг не трачу, люди сами идут». В реальности это значит, что они не управляют привлечением клиентов.
Даже классный продукт не продаст сам себя в нужном объеме. Бизнес предполагает умение организовать непрерывный, управляемый поиск новых покупателей.
5. Идея продукта = запрос клиента + ваши возможности
Люди часто покупают не то, что им продают. Скажем, Гугл.Диск — это система архивного копирования (как думают разработчики) и папка, чтобы хранить и открывать файлы с любого устройства (как видят пользу клиенты).
Продукт — это результат наблюдений за тем, что люди готовы покупать, реализованный в условиях, которые у вас уже есть или легко могут появиться.
В фитнес-клуб тоже далеко не все приходят ради фитнеса. Изучите, что люди готовы у вас покупать, и продавайте им именно это.
Не упустить ни один шаг в формировании фитнес-продукта вашей студии или клуба, помогут Наталья Чуманова, фитнес-директор фитнес-клуба IceBox Fitness и Георгий Чуманов, владелец фитнес-студии ZAMUTE.
Оптимизируйте бизнес-процессы вашего фитнес-бизнеса с помощью системой автоматизации 1С:Фитнес клуб! Оставьте заявку, и наши менеджеры свяжутся с Вами для бесплатной консультации.
фитнес-услуг России за 2024 год