Архаичные мифы об интернет-маркетинге фитнес-клубов и студий
Как не слить рекламный бюджет? Почему оффлайн-маркетинг не работает для фитнес-клубов? Какие дополнительные инструменты коммуникации и аналитики нужны, а от каких лучше отказаться?
На все эти и другие вопросы об эффективном маркетинге фитнес-клубов и студий отвечает Антон Дёмин — основатель маркетингового интернет-агентства для фитнеса и медицины — Risoma.
Исправляйте ошибки в своей маркетинговой стратегии:
► 6:20 — Маркетинг без оффера — суицид для бизнеса. Какие виды офферов работают для фитнес-клубов?
► 12:41 — Как сформировать конкурентоспособную цену на абонементы и на каком этапе сообщить ее клиенту?
► 14:17 — Другие фитнес-клубы вам не конкуренты. С кем на самом деле вы боретесь за клиентов?
► 18:23 — Почему нельзя выключать акции и какая рекламная стратегия работает?
► 22:42 — Мифы о сквозной аналитике. Кому она нужна и нужна ли вообще?
► 27:30 — Когда фитнес-клубу стоит подключить What’sApp боты.
► 28:22 — Утепление лидов и брендирование рекламы. Как побороть баннерную слепоту?
► 31:25 — Убийцы маркетингового бюджета: слоганы, слайдеры на сайте, гиперсегментация и другое.
► 38:50 — Ошибки владельцев фитнес-клубов и студий: способы убить прибыль.
Узнайте больше об автоматизации маркетинга в вашем фитнес-клубе. Оставьте заявку, и наши менеджеры свяжутся с вами для бесплатной консультации!
фитнес-услуг России за 2024 год