Как легенда советских времен стала передовым спорткомплексом
Немногие современные спортивные объекты могут похвастаться такой богатой историей, как ФОК «Кварц». Расположенный в городе Бор Нижегородской области, этот физкультурно-оздоровительный комплекс был создан еще в 1973 году. Здание спортобъекта было построено Борским стекольным заводом и изначально предназначалось для сотрудников завода. А сегодня учреждение обслуживает ни много ни мало весь город.
ФОК «Кварц» – социально важный объект, ведь здесь бесплатно занимаются спортом более 1000 детей. Тем самым спорткомплекс вносит свой весомый вклад в здоровое будущее молодежи города Бор. И конечно же, не стоит забывать, что особенность ФОКов в том, что они создают возможность не просто для занятий спортом, но и готовят будущих чемпионов! В «Кварце» проходили игры чемпионата Нижегородской области по хоккею с шайбой среди мужских команд и фитнес-марафон с занятиями на открытой площадке.
Здание спорткомплекса занимает площадь 4000 кв. метров, где располагаются более десятка разных видов секций. В команде трудятся свыше сотни сотрудников, среди которых как минимум 15 человек – тренеры. Ежедневно ФОК «Кварц» принимает более 500 клиентов.
Из легендарного в передовые
В последнее десятилетие «Кварц» использует программу автоматизации 1С:Фитнес клуб. Это позволило спорткомплексу подняться на качественно новый уровень сервиса и стать одним из самых передовых и технологичных спорткомплексов в регионе. Автоматизация решила сразу несколько задач как в области работы с клиентами, так и в организации внутренних процессов.
После внедрения ПО 1С:Фитнес клуб руководство спорткомплекса сумело значительно разгрузить кассиров – время, которое они тратят на проведение операций, сократилось на 28%. А это значит не только повышение эффективности работы сотрудников, но и снижение части административных расходов.
В то же время повысился приток новых клиентов примерно на 30%. Благодаря использованию новых технологий на пунктах входа ФОК «Кварц» увеличил выручку дополнительно на 8%. Так администрация сумела решить проблему «зайцев», которые ранее находили способы бесплатно попасть на территорию спорткомплекса.
При этом руководство «Кварц» стремится использовать максимум функционала, который предлагает программа. Сюда входит и IP-телефония, и триггерные рассылки, и мобильные приложения.
«В течение 9 лет мы плотно сотрудничаем с 1С:Фитнес клуб, – рассказывает директор МАУ ФОК “Кварц” Михаил Горшков. – Очень много нового появляется, и мы стараемся все это новое брать себе. Видим большие перспективы для 1С:Фитнес клуб».
Всегда на связи
Интеграция IP-телефонии и программы автоматизации (CRM) дает возможность объединить данные клиентов и звонки в одну систему. Это позволяет программе формировать отчеты по телефонным разговорам, хранить записи в архиве и отправлять напоминания о непринятых звонках.
Благодаря этой функции в 1С:Фитнес клуб ФОК «Кварц» может отслеживать телефонные разговоры с клиентами и видеть, насколько эффективно работают администраторы. Все это помогает повысить качество обслуживания, увеличить число записей и улучшить работу учреждения в целом.
Какие именно преимущества дала интеграция с IP-телефонией?
- Распределение звонков происходит автоматически и клиенту не нужно ждать, когда ответит нужный сотрудник.
- Пропущенные звонки сохраняются и обрабатываются. Система может автоматически сформировать задачу перезвонить и пришлет напоминание.
- Автоматизированная аналитика звонков с подробностями по их длительности и количестве за конкретный период времени – день, месяц или год. Руководитель получает полную картину, не затрачивая времени на отслеживание работы администраторов.
- Все данные упорядочиваются и хранятся в CRM-системе. Когда в следующий раз администратор будет разговаривать с этим клиентом, на экране отобразится его карточка со всеми имеющимися сведениями – звонки, письма, история покупок и пожелания. Так администратору будет проще вести диалог и получить нужный результат.
Стали ближе к клиенту
Директор МАУ ФОК «Кварц» Михаил Горшков Михаил Горшков считает большим преимуществом возможность стать ближе к клиентам. Мобильное приложение позволяет регистрироваться через личный кабинет, видеть электронное расписание в режиме онлайн, приобрести любой продукт или услугу спорткомплекса и записываться на занятия к тренеру.
При этом речь идет не только об удобстве в коммуникации между спорткомплексом и пользователем мобильного приложения. Имея в арсенале такие технологии, «Кварц» может помочь родителям в их заботе о детях. В приложении они всегда могут посмотреть, когда ребенок пришел в учреждение и когда ушел из него. Это помогает контролировать как и с кем дети проводят время.
Для сотрудников ФОКа мобильное приложение тоже открывает новые возможности. Тренеры могут планировать занятия, имея самую актуальную информацию. Легко и быстро они могут записывать клиентов, переносить и отменять занятия. Когда в расписании появляется новое занятие или, наоборот, отменяется, соответствующему тренеру приходит PUSH-уведомление.
фитнес-клубом в один клик
Напомнить – значит проявить заботу
Программа 1С:Фитнес клуб позволяет пользователю настраивать триггерные рассылки – автоматизированную рассылку сообщений по тому или иному поводу. С помощью этого инструмента ФОК «Кварц» поздравляет своих клиентов с днем рождения или с Новым годом, сообщает об изменениях в расписании.
Родители детей, которые занимаются в спорткомплексе, особенно ценят триггерные рассылки с уведомлением о переносе занятий. Так экономится время не только самих юных спортсменов, но и их родителей. Итог – повышение клиентской лояльности и более эффективное планирование занятий в спорткомплексе.
В следующем году ФОК «Кварц» празднует юбилей – 50 лет. Полвека сотрудники этого спорткомплекса растили молодых спортсменов и просто прививали жителям города здоровый образ жизни. Впереди новые задачи и вызовы, а справиться с ними помогут современные технологии автоматизации работы спорткомплекса.
фитнес-услуг России за 2024 год