Как назвать фитнес клуб
Поиск подходящего и цепляющего названия для бизнеса из любой сферы — важные задачи, стоящие перед руководителями на этапе ребрендинга или открытия нового дела. Фитнес-индустрия — не исключение. Нейминг поможет формированию единой бизнес-концепции, благодаря которой даже название фитнес-центра будет выгодно выделяться на рынке.
Принципы создания названий фитнес-клубов
Для поиска хорошего, креативного и красивого названия стоит руководствоваться проверенными стратегиями, позволяющими остановиться на действительно запоминающемся. И использование ассоциативного ряда — не единственный способ решения задачи.
Руководители или менеджеры могут воспользоваться следующими принципами:
- использовать оригинальные варианты — проводить непрямые параллели с включением имен известных спортсменов или мифологических персонажей, используя английское слово «gym» или перевод — «джим», опираться на свою фантазию;
- добавить слово «фитнес» («fitness») и производные от него — распространенный метод, позволяющий точно и четко указать направленность;
- использовать слова, связанные со спортом в целом или с конкретным направлением, — способ поможет вызвать нужные ассоциации, укажет, каким именно спортом занимаются в этом центре.
Предложенные стратегии можно использовать отдельно или комбинировать, опираясь на методы и правила нейминга, описанные ниже.
Смысловая нагрузка
Названия для фитнес-клубов должны решать основную задачу — продемонстрировать потенциальному клиенту свои услуги.
Это касается:
- вида фитнеса;
- ценовой категории;
- целевой аудитории и т. д.
Именно смысл, заключенный в названии, должен стать мотивацией для посещения.
Ассоциативность
Рассматриваемые методы должны вызывать определенный ассоциативный ряд, эмоции. Если смысловая нагрузка способна привлечь внимание целевой аудитории, то ассоциативность — закрепить полученный результат, сделать так, чтобы посетителям хотелось вернуться.
Краткость
Нейминг также подразумевает лаконичность и краткость. Чтобы название фитнес-клубов отложилось в памяти, оно должно быть не только заметным и ассоциативным, но и небольшим, простым для запоминания. Обусловлено это особенностями мозга и памяти человека — короткую информацию обработать всегда легче, длинную — наоборот.
Смешивания
Метод заключается в выборе двух и более слов для последующего объединения в одно. Для этого используются слова на одном или нескольких языках. Способ смешивания довольно распространенный, преимущество — лаконичность и благозвучность результата.
Слова и словосочетания
Популярный способ поиска названия фитнес-клубов, суть которого состоит в использовании одного или нескольких слов для преобразования в словосочетание, описывающее заведение, его сервисы, географию и т. д.
Аббревиатуры
Редко используемая возможность подбора для спорт-индустрии. Для него выбирается несколько слов, от которых будут использованы только первые буквы, и одно полное слово, несущее смысловую нагрузку. Минусом метода является низкая информативность для целевой аудитории.
Даже интересная идея не будет работать без создания привлекающей вывески в связке с ее графическим представлением (логотипом), разрабатываемом дизайнерами, и, самое главное, качеством сервиса в вашем центре.
Альтернативой самостоятельному поиску станет деятельность в сфере спорт-индустрии под франшизой, что позволит работать под готовым и раскрученным брендом, использовать определенный дизайн и другие привилегии.
Вне зависимости от выбранного метода стоит обратить внимание на статьи Гражданского кодекса РФ, регламентирующие использование некоторых выражений.
Примеры названий фитнес-клубов
Примеры названий фитнес-клубов:
- Fitness Premium;
- Avetal-Fitness;
- BeFit;
- BUSINESS & FITNESS;
- Fly Fitness;
- I Love Fitness;
- CrossFit;
- Alex Fitness;
- Happy Fitness Premium;
- 24/7FITNESS;
- CrossFit Rekord;
- RealFit;
- S & I FITNESS;
- SPORTLIFE;
- iLOVESPORT;
- Центр спортивной жизни;
- OLD SCHOOL GYM;
- Академия спорта;
- TOPSTRETCHING;
- Swim&Gim;
- reФОРМА;
- Olympic Touch;
- Сила духа;
- Planka;
- ФизКульт;
- Рельеф;
- Iron Club;
- Golden Body;
В нашем Telegram-канале мы рассказываем о новинках фитнеса, делимся мнением экспертов и успешными кейсами.
Чтобы вы могли быть лучше и быстрее других.
Цифровизация поможет бизнесу повысить качество сервиса и сократить расходы, а клиентам — пользоваться услугами с максимальным комфортом. Улучшайте качество услуг и автоматизируйте процессы организации с 1С:Фитнес клуб. Оставьте заявку сейчас, и наши менеджеры свяжутся с вами для консультации!
фитнес-услуг России за 2024 год