Триггерные события на 100% — лайфхаки автоматизации фитнес-клубов и студий
Алексей Мякишев, старший инженер отдела внедрения 1С:Фитнес клуб, раскрыл все секреты настройки триггерных событий на первом вебинаре серии «Лайфхаки автоматизации для фитнес-клубов и студий»
На вебинаре разобрали: как автоматизировать общение с клиентами, но при это сделать его максимально персонализированным? Как увеличить количество допродаж с помощью рассылки? И какое сообщение поможет завоевать лояльность клиентов с детьми?
Смотрите практическую инструкцию по всем разделам:
► 2:06 — Основные настройки создания триггерных событий в CRM-системе для фитнес-клуба.
► 7:00 — Триггерные события на основе действия клиентов. Когда нужно напомнить о себе?
► 15:50 — Умная сделка. Как допродать пакет тренировок с помощью триггерных цепочек.
► 17:55 — Лицевой счет и продажи. Информируйте клиентов о датах платежей и списаний.
► 25:00 — Членства и пакеты услуг. Время продлевать абонемент? Скажите об этом своему клиенту.
► 34:22 — Занятия. Напоминайте о будущих тренировках и успокаивайте родителей сообщениями о занятиях их детей.
► 41:30 — Задолженности. Предупредите о просроченном платеже.
► 43:29 — Журнал регистрации триггерных событий. Следите за эффективностью своих сообщений.
► 47:30 — Отвечаем на самые интересные вопросы слушателей.
Оставьте заявку и увеличивайте допродажи и продления в своем клубе с помощью триггерных событий!
фитнес-услуг России за 2024 год