Мы будем работать онлайн столько, сколько будет необходимо. Более того, после карантина мы планируем развивать онлайн направление

29.04.2020
4 мин.
2K
Обновлено 13.12.2023

Виктор Белецкий, генеральный директор «TERRASPORT Коперник»

Были ли вы готовы перейти на онлайн-формат тренировок, когда фитнес-клубам запретили работу?

У нас не было готовых онлайн-продуктов и опыта дистанционных тренировок тоже. Начали с трансляций в Instagram, видео на YouTube. Все это не было похоже на дистанционный формат группового занятия. Отсутствовал главный элемент — общение тренера и клиентов. 

Интеграция клубной системы автоматизации с Zoom помогла. Появилась возможность общения с клиентами во время тренировки. С 20-ого апреля мы перешли на Zoom и вот уже больше недели очень плотно ведем тренировки. 

Насколько активно клиенты стали переходить на новый формат? 

У нас премиальный клуб, в котором клиенты ожидают персональный подход. Охватить нашу целевую аудиторию в социальных сетях достаточно непросто. 

К тому же мы совершили переход на новую программу автоматизации незадолго до карантина, поэтому пришлось параллельно и донастраивать систему, и изменять бизнес-процессы. 

Сначала мы начали работу с действующими клиентами, открыв доступ в личный кабинет: в нем можно ознакомиться со всей информацией по своему членству, услугам. После обновили расписание онлайн-тренировок с возможностью бронирования интересующих групповых уроков. 

Расписание и онлайн-запись на платформе 1С:Фитнес клуб

В личном кабинете на нашем сайте могут зарегистрироваться не только члены клуба. И это очень здорово, потому что многие наши клиенты «подтянули» своих друзей и родственников. Мы позиционируем онлайн-формат, как отличную возможность протестировать клуб, хоть и удаленно. Сейчас любой желающий может бесплатно познакомиться с программой и нашими тренерами. Это привлекает к нам новую аудиторию. Мы формируем оффер: «Групповые занятия — это для вас сейчас бесплатный бонус, а после открытия клуба мы ждем вас оффлайн». 

Хорошая ли у вас посещаемость на онлайн-занятиях?

На тех групповых занятиях, которые уже прошли, посещаемость отличная для данного формата и новизны продукта. На некоторых классах было 15-20 человек. Это те цифры, на которые мы рассчитывали. Мы не масс-маркет клуб, поэтому 25-30 человек на групповом занятии — это более чем достаточно. Групповые тренировки во время карантина в принципе посещают так же, как и до него. Клиенты рады общению и тренировкам со своими любимыми тренерами. 

Со следующей недели мы запускаем платный студийный формат как для взрослых, так и для детей. 

Как изменилось расписание после перехода в онлайн? 

Расписание сократилось в два раза. Мы, естественно, полностью убрали занятия в бассейне и половину направлений групповых тренировок, которые проблематично транслировать онлайн. А такие уроки как йога, пилатес, функциональные тренировки, танцы — пользуются популярностью! 


Какие трудности возникают при организации онлайн-занятий? 

Не все клиенты довольны необходимостью авторизации, но для нас этот момент очень важен. Для оптимизации работы сейчас и после карантина нам необходимо фиксировать, кто посещает тренировки. 

Еще один вопрос — качественное музыкальное сопровождение занятий. Конечно, это неудобно, когда в трансляции музыка играет где-то на фоне у тренера. Это технический аспект трансляции. 

Когда клубы вновь смогут начать работать, пусть и с некоторыми ограничениями, на ваш взгляд? 

Надеемся, что это будет середина мая. 

Как вы оцениваете «запас прочности» вашего клуба? Как долго вы сможете работать в том режиме, в котором работаете сегодня? 

Мы будем работать онлайн столько, сколько будет необходимо. Более того, мы планируем и после карантина развивать онлайн направление. 

Будут клиенты, которые так привыкнут к новому формату, что для них он станет более предпочтительным. К тому же, впереди летний сезон — outdoor станет еще привлекательнее. Вышел во двор и занимаешься на турниках, никакого особенного оборудования тебе не нужно. Клубы могут также адаптироваться под такой формат, сделать его платным и регулярным.

Онлайн-запись — увеличивайте приток клиентов
Как лучше найти потенциальных клиентов фитнес-клубу? Яндекс Карты, сайт, соцсети — на всех площадках можно легко установить форму онлайн-записи. Новым клиентам будет просто и удобно записаться в клуб в любое время.

Фитнес-клуб «TERRASPORT Коперник» использует средства автоматизации:


Монетизируйте онлайн-тренировки вместе с системой автоматизации 1С:Фитнес клуб и сервисом Zoom, как это делают в фитнес-клубе «TERRASPORT Коперник». Оставьте заявку, и наши менеджеры свяжутся с вами для бесплатной демонстрации.

Исследование рынка
фитнес-услуг России за 2024 год
Все, что нужно знать для успешного ведения бизнеса в сфере фитнес-услуг
  • Лучшее ПО для автоматизации
  • Сервисы оплаты
  • Популярные интеграции
  • Сквозная аналитика
  • IP-телефония
  • СКУДы
  • Лучшее ПО для автоматизации
  • IP-телефония
  • Сервисы оплаты
  • Популярные интеграции
  • СКУДы
  • Сквозная аналитика
Получи чек-лист на почту
Получите большой чек-лист для аудита маркетинга и продаж фитнес-клуба
Подпишитесь на рассылку и он придет вам на e-mail.
Проверьте
ваш почтовый ящик!