Насколько сложно убрать рецепцию в фитнес-клубе? «Грабли», которые лучше обойти
Максим Чихачев, руководитель технического отдела «GYMPRO Реутов» и «POWERHOUSE GYM Reutov» рассказывает про прозрачный фитнес-клуб: учет групповых и персональных занятий без лишних «окон возможностей» для клиентов и тренеров. Как организовать и на какие результаты можно рассчитывать? Ответ на эти вопросы в докладе с конференции RUSSIAN FITNESS FAIR
Если вы грезите об устранении рецепции в своем клубе, дослушайте это выступление до конца, чтобы все сделать правильно. В POWERHOUSE GYM от рецепции удалось избавиться лишь с третьего раза. Скорее всего вы тоже не дооцениваете всей нагрузки, лежащей на сотрудниках этой зоны клуба.
Из доклада вы узнате:
► 0:51 — о клубе Пауэр Хаус
► 1:25 — какие функции выполняет рецепция в фитнес-клубе. Стандартный набор
► 1:40 — что не так заметно, но критически важно в работе рецепции
► 2:00 — из-за чего в клубе образовались очереди после автоматизации входной группы и сокращения зоны рецепции, на какие еще «подводные камни» наткнулись?
► 3:27 — возвращение рецепции и пересмотр целей автоматизации
► 5:13 — попытка № 2. Что учли и какие сервисы использовали?
► 5:35 — как наладили автоматизированный учет групповых программ?
► 6:19 — как получили прозрачный рейтинг тренировок
► 7:43 — как отладили систему оплаты для тех, кто опаздывает на тренировки
11:00 — 100% оплаты в онлайн. Какими инструментами избавили клиентов от потребности наличной оплаты?
12:04 — какой профит получил клуб после полноценного устранения зоны рецепции и автоматизации учета групповых и персональных тренировок
Подписывайтесь на YouTube канал 1С:Фитнес клуб и узнавайте еще больше о возможностях CRM системы для фитнес-клуба, смотрите интересные кейсы и полезные вебинары для развития бизнеса!
Заполните заявку и мы предоставим демоверсию абсолютно бесплатно!
фитнес-услуг России за 2024 год