Переоткрытие фитнес-клуба после карантина. Какие инструменты автоматизации будут необходимы?
Мы наблюдаем за кейсами возвращения к жизни клубов и студий в Китае, Европе, США и уже в некоторых регионах России. Татарстан и Кировская область первыми разрешили проводить персональные занятия, а Роспотребнадзор опубликовал правила работы. Контекст понятен. Многие вещи уже можно предусмотреть заранее, чтобы оптимизировать расходы и быстрее вернуть клиентов на занятия. Вот чем вам в этом может помочь 1С:Фитнес клуб.
Выявление самых перспективных к возврату клиентов с помощью ABC-анализа
Аналитика 1С:Фитнес клуб позволяет легко сегментировать всю клиентскую базу, выделять самых лояльных, готовых к продлениям и дополнительным покупкам клиентов, и наоборот.
ABC-анализ учитывает весь предыдущий опыт поведения клиента в клубе. Анализирует его активность по нескольким параметрам — стаж, частота посещения, последний визит. Находит зависимости между этими данными. Подробнее о механике составления отчета можно узнать здесь.
Переоткрытие — то самое время, когда нужно расставить приоритеты. Вы можете заранее подготовить ваших менеджеров к работе с самыми перспективными для возврата клиентами, сформулировать специальные офферы для тех, кого скорее всего придется убеждать дольше.
Активация коммуникации с помощью триггерной системы
Когда ваш клуб откроет двери, клиентам придется доносить много новой и разнообразной информации: какие услуги доступны? какие правила посещения? какие акции действуют?
К тому же вы скорее всего будете перестраивать логику ведения к покупке. Например, делать бОльший упор на продаже пакетов персональных занятий в первые недели работы.
Автоматическая настройка триггеров поможет создать нужные цепочки касания с клиентом. В CRM 1С:Фитнес клуб триггеры настраиваются гибко. Вы можете воспользоваться шаблонами или создать индивидуальный для отдельных задач.
Например:
- Рассылка по базе клиентов с приглашением всех желающих на первое пробное ПТ в клуб.
- Клиент записался. Сообщение с напоминанием в день тренировки.
- Клиент посетил ПТ. Автоматическая задача менеджеру предложить купить пакет тренировок.
- Клиент отказался. Повторное предложение со скидкой через 5 дней.
Коммуникация произойдет автоматически, с минимальным участием вашего персонала.
Оптимизация онлайн-записи под требования Роспотребнадзора
Рекомендации Роспотребнадзора по работе фитнес-клубов предписывают выдерживать дистанцию между клиентами в тренажерных залах, определенное количество человек на несколько кв.м. в залах для групповых занятий и в бассейнах.
Высчитывать вручную загрузку зон клуба трудно. Поэтому мы в 1С:Фитнес клуб преобразовали виджет расписания и Личный кабинет клиента. Добавили новый тип предварительной записи — «Бронирование посещения». Он позволит автоматические соблюсти рекомендации.
Как это работает?
Перед посещением клиент записывается через Личный кабинет или виджет расписания на сайте клуба. В форме записи указывает, какую зону он собирается посетить. Система в режиме онлайн отслеживает загруженность зон, автоматически регулирует запись.
В итоге:
— Вы не тратите лишний человеческий ресурс на учет загрузки зон.
— Предотвращаете негатив клиентов, которым придется отказывать в случае просчета.
— Переводите оплату занятий в онлайн, разгружаете рецепцию и избегаете образование очередей.
— Экономите на ФОТ администраторов. Пакет «Виджет расписания и Личный кабинет» на 3 месяца со скидкой 50% стоит всего 59 рублей в день.
фитнес-клубом в один клик
Готовьтесь к открытию вместе с программой 1С:Фитнес клуб! Оставьте заявку, и наши менеджеры свяжутся с Вами для бесплатной консультации.
фитнес-услуг России за 2024 год