Запись на групповые по предоплате. Почему это эффективно? Опыт Holi yoga & cafe
Holi yoga & cafe — это мультиформат, в котором йога-студия сочетается с полноценным кафе здорового питания. В названии заложена концепция целостности — объединения различных инструментов, которые может выбирать клиент для саморазвития: йога, медитации, различные занятия и питание.
В студии старались организовать быстрый сервис «в два клика», чтобы соответствовать ритму жизни своих клиентов. Для этого использовали личный кабинет для клиентов на сайте, виджеты онлайн-записи и онлайн-расписания. Все сервисы интегрированы с системой автоматизации 1С:Фитнес клуб.
Holi yoga & cafe запустилась в марте этого года и с первых дней придерживается принципа записи на занятия только по предоплате. Сабина Потоцкая, основательница студии объясняет, почему такая модель приносит больше профита бизнесу.
Вся информация записи удобно учитывается и систематизируется
Очень много предпринимателей бояться работать по такой модели, опасаясь возражений клиентов. Но на деле все не так сложно, если изначально строить доверительные отношения с клиентами и, главное, организовать быструю возможность предоплаты.
Для наших клиентов это выглядит так: человек заходит на сайт студии через личный кабинет, выбирает интересующее занятие, тут же видит актуальную информацию по количеству свободных мест, оплачивает тренировку в два клика и получает подтверждение о записи. При этом мы сразу получаем информацию об оплате в CRM-системе фитнес-клуба, ведем учет остатка услуг по карте клиента без особых усилий.
Клиент лучше вовлекается в тренировки
Когда занятие уже оплачено, соблазнов пропустить его меньше. В конечном счете, для клиента этот нюанс становится хорошим мотиватором к занятиям — он лучше вовлекается в процесс. Наш гость быстрее видит результат, а мы повышаем свои шансы на повторную продажу пакетов тренировок.
Не теряем деньги на тех, кто записался, но не пришел
Для студийного формата особенно важно контролировать загрузку залов. Они небольшие, а количество мест на занятии всегда строго ограничено. В связи с дополнительными требованиями Роспотребнадзора, возможности загрузки стали еще меньше.
Так что беспрепятственная возможность записываться и отменять бронь может быть очень болезненной для бизнеса. Гость занял место, не пришел. Студия осталась без оплаты и без возможности записать на этот класс другого клиента. Предоплата позволяет предсказуемо рассчитывать прибыль.
Не раздуваем штат и при этом имеем возможность обеспечить качественный сервис
Предварительная запись на сайте разгружает нашу рецепцию. Настолько, что за продажу блюд в кафе и за встречу гостей студии у нас отвечает один администратор на кассе.
При этом наши гости приходят, уже владея всей информацией о занятии и тренере (все есть в расписании). Администратору остается лишь отметить клиента в системе и оказать знаки внимания: узнать об интересах, проводить до раздевалки или познакомить с меню нашего кафе.
К тому же система автоматизации позволяет одним чеком пробить любые блюда, занятия и абонементы. Это также экономит время администратора. 1С:Фитнес клуб — единственная программа, которая смогла обеспечить для нас настолько удобное управление и кафе и студией йоги.
Хотите ввести предварительную запись на тренировки в своей фитнес-студии ? Оставьте заявку, и наши менеджеры свяжутся с вами для бесплатной консультации.
фитнес-услуг России за 2024 год